Автономный робот, предназначенный для исследования морского дна

Автономный робот, предназначенный для исследования морского дна

Автономный робот, предназначенный для исследования морского дна

  • 28.10.2019
  • #статьи
Знание конструкции морского дна, несомненно, влияет на безопасность мореплавания. Автономные решения - будущее картографирования морского дна. Строится трехкорпусное судно, которое сможет проводить исследования в бурных морях и в то же время работать на экологических силовых установках.

В настоящее время в Морском институте Польши есть исследовательское судно IMOR. Это первое польское подразделение, приспособленное для изучения прибрежной зоны и мелководных пойм. Он также используется при проведении предынвестиционных исследований в Балтийском море. Он функционирует как «плавучая морская лаборатория для нужд энергетической и морской промышленности» и, хотя он использует самое современное оборудование, он может не проводить некоторые испытания. Для этого вам понадобятся более крупные корабли, приспособленные к гораздо большим нагрузкам, которые будут приниматься на борт автономных картографических транспортных средств морского дна.

Автономные транспортные средства - контролируются из любого места


«Такой корабль может быть тримором, относительно небольшим, с небольшой осадкой, но с очень большой открытой палубой. - Корабль способен перевозить тяжелые грузы, даже несколько десятков тонн. Сама буровая установка весит 12 тонн, а весь комплект сопутствующего оборудования - 70 тонн. Корабль Trimor может принять 2 таких буровых установки и в то же время обеспечивать обслуживание, полный сервис, а также условия жизни и работы для всей команды из 30 человек, эксплуатирующих такие устройства», - объясняет доктор Энг. Бенедикт Хак.

Теоретически, Trimor сможет использоваться не только в научных целях, но и в коммерческих целях, хотя его свойства означают, что его научное значение будет значительным. На борту будет новейшее оборудование, в том числе ROV, то есть беспилотный аппарат с дистанционным управлением, способный плавать под водой. Эти устройства используются для научных и научных, но также промышленных. Робот подключен к кораблю с помощью ряда кабелей, которые посылают управляющие сигналы между оператором и ROV и позволяют осуществлять дистанционную навигацию. ROV могут иметь много применений, в том числе для идентификации объектов и осмотра корпуса.

 Системное разнообразие

Автономное подводное транспортное средство может, в свою очередь, использоваться для подводных исследовательских задач, таких как обнаружение и картирование затонувших затонувших судов, камней и препятствий при транспортировке. Выполняет исследовательскую миссию без участия оператора и после завершения миссии возвращается в ранее запрограммированное место, где данные загружаются и обрабатываются. Автомобиль имеет тяговую способность до 6 км.

« Корабль оснащен экологическими силовыми установками, это судно с динамическим позиционированием, и поэтому ему не нужны якоря, чтобы стоять на месте. Кроме того, в нем есть системы, позволяющие значительно снизить потребность в топливе, и, кроме того, системы поддержки, которые вызывают то, что часть энергии получается от солнца. У нас много бесполезного пространства, которое можно использовать для питания аварийных систем, что дает нам преимущество в том, что мы входим в синюю группу эффективности, то есть эффективность, полезную для окружающей среды», - говорит д-р Энг. Бенедикт Хак.
закрыть

Обратная связь

Если у Вас остались какие то вопросы, то мы в скором времени свяжемся с Вами.

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: