HOHEYWELL РАССКАЗЫВАЕТ О ВАЖНОСТИ ПОСЛЕДНЕЙ МИЛИ ДОСТАВКИ

HOHEYWELL РАССКАЗЫВАЕТ О ВАЖНОСТИ ПОСЛЕДНЕЙ МИЛИ ДОСТАВКИ

HOHEYWELL РАССКАЗЫВАЕТ О ВАЖНОСТИ ПОСЛЕДНЕЙ МИЛИ ДОСТАВКИ

  • 22.11.2019
  • #статьи

Ваша посылка  доставлена.

Эти захватывающие слова означают, что вы можете проверить переднюю веранду или шкафчик для посылок, чтобы получить новую обувь, коврик, зарядное устройство или другой товар, который вы заказали онлайн.

Незадолго до того, как вы получили это уведомление, ваша посылка отправилась в одну из самых сложных частей своего путешествия: последняя миля.

Эта последняя миля «сложна и ресурсоемка», - сказала эксперт по логистике Honeywell Джастин Кларк, которая работает в цепочке поставок более десяти лет.

Вот почему это важно и что делает его таким сложным:

Доставка отражает обслуживание клиентов

Окончательная доставка является одним из последних пунктов, где компания взаимодействует с клиентом.

В этот момент компания должна выполнить (буквально) свое обещание.

Если доставка плохая - товар сломан или доставлен не туда, - это может привести к сердитому твиту и потере клиента. 

Компании ищут способы повысить ценность в этот критический момент доставки. 

Ритейлеры и компании, занимающиеся электронной торговлей, стремятся добавить услуги, например, доставщик, ожидающий, чтобы клиент примерил обувь, и забирает его обратно, если обувь не подходит или товар не идеален. Поставщик может обработать возврат и возмещение на пороге и забрать неисправный товар.

Последняя миля стоит дорого

Инфраструктура для доставки до последней мили является дорогостоящей. Судоходные компании должны оплачивать склады, автопарки, информационные технологии, серверные системы и заработную плату водителей.

Если доставка не удалась в первый раз по какой-либо причине - клиент не дома или водитель не смог найти адрес, стоимость удваивается, так как компания должна снова оплатить доставку, удвоив стоимость, сказала Джастин.

Требуется больше рабочей силы, особенно в пик сезона отпусков, когда объем упаковки увеличивается.

В этом году UPS заявила, что планирует нанять около 100 000 сезонных рабочих, чтобы справиться с ростом пакетов с ноября по январь.

Люди хотят больше вариантов доставки

Клиенты хотят иметь больше возможностей для того, чтобы забрать свою посылку: шкафчики для посылок, багажник машины, прямо в дверях или, возможно, в сарае.

Люди также хотят перенести доставку, если их не будет дома.

«Мы ожидаем, что все будет доставлено, когда и где нам будет удобно», - сказала Джастин.

Но эти варианты добавляют еще один уровень сложности для доставки последней мили.

Будущее последней мили

По словам Джастин, первая доставка - каждый раз - означает не только более счастливых клиентов, но и снижение затрат для бизнеса.

Она предсказывает, что будущее доставки «последней мили» будет еще больше фокусироваться на ожиданиях клиентов, и компании будут использовать аналитику, чтобы гарантировать точность и более персонализированный опыт.

«По сути, не должно быть оправдания неудачной доставке», - сказала она.


закрыть

Обратная связь

Если у Вас остались какие то вопросы, то мы в скором времени свяжемся с Вами.

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: