«Благодаря нашим интегрированным и расширенным подходам к искусственному интеллекту, Ultria CLM обеспечивает повышение производительности и эффективности извлечения полезной информации из устаревших и неструктурированных хранилищ данных контрактов. Или в более дружественных для бизнеса условиях Ultria CLM позволяет командам по правовым вопросам и нормативно-правовому соответствию быстро и точно оценивать состояние своего контрактного хранилища и создания планов действий по решению проблемы несоблюдения "- сказал Артур Raguette, исполнительный вице-президент Ultria.
«Расширенное использование нейронных сетей в качестве дополнения к нашим устоявшимся алгоритмам машинного обучения и обработки естественного языка привело к еще более высоким уровням начальной и обратной точности» - говорит Дигеш Панчал, вице-президент Ultria. Он так же заметил: «Хотя ни одно решение ИИ не может иметь идеальных результатов каждый раз, мы достигли очевидных уровней точности, которые стабильно работают».
Ultria's Contract Lifecycle Management - это комплексное решение для управления контрактами, которое сокращает время цикла создания, централизует хранение контрактов и отслеживает соответствие в нескольких измерениях. Интегрированные порталы внешних клиентов и порталы запросов Ultria CLM в сочетании с интеграцией CRM и ERP обеспечивают оптимизированное управление контрактами с помощью анализа контрактов на основе искусственного интеллекта и прогнозного анализа рисков.