Rittal запускает интернет-магазин для клиентов B2B
«Наш интернет-магазин специально удовлетворяет потребности наших клиентов и делает заказ намного проще и удобнее», - говорит Карин Балис, руководитель электронного бизнеса в Rittal Austria. Путь к корзине покупок и к определенному заказу возможен тремя способами: через страницу продукта, путем ввода номера статьи напрямую или путем импорта списка Excel.
Для товаров, которые прекратили выпуск, система информирует о соответствующей дате и автоматически предлагает продукт-преемник. Также новым является назначение проекта из запроса на поставку. Покупатель может напрямую назначать заказанные товары в корзине своему проекту или МВЗ. Другая функция интернет-магазина заключается в том, что желаемая дата доставки также может быть указана . «Информация о ценах очень четкая и прозрачная. При входе в систему каждый пользователь видит чистые цены на основе собственных условий », - добавляет Баликс.
Самоуправление клиентских счетов
Помимо собственного администрирования данных, таких как адреса доставки или контактные лица, My Rittal также позволяет отслеживать и отслеживать заказы. В результате все онлайн-запросы отображаются четко. Корзина может быть экспортирована как необязательная информация о ценах в формате PDF и отправлена для дальнейшего контроля или утверждения. Перед заказом вы можете запросить по электронной почте письменное предложение для продуктов в корзине покупок. Экспорт Excel позволяет загружать заказ в принадлежащие компании системы.
Отслеживая заказ, пользователь имеет доступ ко всем заказам, включая заказы, полученные по электронной почте или почте в Rittal. Вот все заказы по номеру клиента, независимые от пользователя, извлекаемые и также могут быть легко повторены при необходимости.