Schneider Electric использует Oracle Cloud для сбора и анализа данных о вторичных продажах

Schneider Electric использует Oracle Cloud для сбора и анализа данных о вторичных продажах

Schneider Electric использует Oracle Cloud для сбора и анализа данных о вторичных продажах

  • 28.01.2020
  • #Schneider Electric
  • #автоматизация
  • #облачные технологии
Использование аналитических облачных инструментов Oracle Analytics Cloud позволило повысить оперативность анализа данных и качество принятия решений.

Для сбора данных о продажах через несколько десятков дистрибьюторов и бизнес-анализа полученной информации российскому подразделению Schneider Electric требовалось современное комплексное решение. До запуска проекта данные запрашивались у партнеров в Excel-формате заданного вида, после чего обрабатывались в ручном режиме. Данный процесс был крайне трудозатратен и содержал большое количество неточностей.

Выбор платформенных и инфраструктурных сервисов Oracle Cloud позволил реализовать оптимальную архитектуру корпоративного класса при низкой общей стоимости владения. Интеграция данных осуществляется с помощью Oracle Data Integrator Enterprise Edition, для организации высокопроизводительного хранилища и аналитики задействуются облачные сервисы Oracle Database Cloud Service – High Performance Package и Oracle Analytics Cloud – Enterprise с использованием мощностей Oracle Cloud Infrastructure (OCI).

В результате реализации проекта более 90% всех данных собираются и обрабатываются теперь в автоматическом режиме. Это позволило радикально снизить количество ошибок при сборе данных, устранить трудоемкий процесс консолидации данных вручную и повысить оперативность и точность, что способствовало принятию более обоснованных управленческих решений.

В едином хранилище консолидируются сведения о дистрибьюторах и клиентах, вторичных продажах и уровне склада. Уполномоченные сотрудники Schneider Electric могут просматривать необходимые им срезы информации при помощи предварительно настроенных информационных панелей и отчетов. В режиме самообслуживания пользователи могут легко формировать индивидуальные отчеты и проводить расширенный анализ данных.


Партнером по проекту выступает системный интегратор DBI, имеющий статус Oracle Gold Partner. Основная часть проекта была реализована за три месяца благодаря высокой экспертизе интегратора в технологиях Oracle. Специалисты партнера выполнили весь комплекс работ по внедрению и осуществляют дальнейшее сопровождение и развитие проекта, в рамках которого планируется присоединить к системе дистрибьюторов, добавить внешние источники данных, расширить систему отчетности и осуществить интеграцию с другими департаментами клиента. На базе данного проекта DBI ведет разработку тиражируемого решения.
закрыть

Обратная связь

Если у Вас остались какие то вопросы, то мы в скором времени свяжемся с Вами.

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: